Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Ход занятия. Воспитатель: Ребята подойдите ко мне, встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от Королевы всех наук - Математики. Наверное, она хочет пригласить нас в свое королевство. Но, прежде чем туда отправиться, я хочу проверить ваши знания. Я буду за
...
Читать дальше »
|
Задачи: - учить понимать ,что количество не зависит от расположения предметов. -учить находить в окружающих предметах известные формы (круг, квадрат, прямоугольник и т.д.) - ориентировка на листе бумаги. -закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в страну математики» Цель. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составления взаимнооднозначного соответствия и на единицу больше и меньше. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение состав
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: I часть (вводная). (Воспитатель настраивает детей на начало занятия, используя психогимнастику.) Воспитатель: Здравствуйте! Ты скажешь человеку. Здравствуй! Улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти. 2. Продолжать осваивать умен
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Разминка 1, 2, 3, 4, 5 Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. 2. Формирование мотивационной основы. – Ребята, вы любите сказки? Давай
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: ОРГМОМЕНТ «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся" Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, Ну вот и у всех хорошее настроение. 1. - Ребята, мы с ва
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…» В группу входит воспитатель соседней группы с конвертом в руках и говорит: «Вам письмо». Воспитатель: «Большое спасибо. Сейчас посмотрим…» Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Р
...
Читать дальше »
|
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ Тема. СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. Закрепление изученного. Цели. 1. Повторить состав чисел в пределах 10, решать задачи изученных типов. 2. Развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать
...
Читать дальше »
|
Ход урока: Целеполагание. - Сегодня на уроке мы создадим собственный электронный математический журнал, станем авторами этого журнала. 2. Введение в тему урока. - С какими детскими журналами мы знакомились на уроках внеклассного чтения
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое- либо число через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся. Развивать способность к анализу; планированию учебных действий, формировать умение решать примеры, задачи. Развив
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное число; Повторить ранее изученный материал о действии деления; Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Оборудование: карточки с названиями го
...
Читать дальше »
|
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. Задачи: - образовательные (формирование познавате
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Сформулировать правило нахождения дроби от числа. Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа.Показать применение этого правила при решении задач. Цели урока: - Сформулируйте правило умножения дробей;- Правило перевода процентов в десятичную дробь. Повт
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: 1. обеспечение усвоения алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное; умения применять вычислительные навыки при решении задач и примеров 2. развитие и коррекция логического мышления, внимания, памяти; формирование нав
...
Читать дальше »
|
Открытый урок по алгебре 8 класс по теме «Решение квадратных уравнений по формуле» План– конспект урока 2. Организационный момент. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности Эмоциональный настрой нашей совместной работы.
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Нахождение нескольких процентов от числа» Ход урока: I. Организационный момент. Учитель: -Дети, сегодня у нас необычный урок. Все знания, которые вы получите во время урока, будут вам необходимы при выпуске из школы. Велик
...
Читать дальше »
|
Цели урока: образовательные – закрепить и систематизировать виды и методы решения тригонометрических уравнений; развивающие – уметь применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного; развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; воспитател
...
Читать дальше »
|
«Решение логарифмических уравнений» Учебно-воспитательные задачи: 1. Учебная: Отработка умений: а) систематизировать, обобщать знание свойств логарифма и логарифмических функций; б) применять их при решении логарифмических уравнений; в
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|