Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Программные задачи: Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слев
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в страну математики» Цель. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составления взаимнооднозначного соответствия и на единицу больше и меньше. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение состав
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5 и 10, знание цифр в пределах 10; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в составлении закономерностей; и геометрических фигур из счётных палочек.
...
Читать дальше »
|
Цель: • Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности суток. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги Формировать умени
...
Читать дальше »
|
Цели:1. Способствовать формированию навыка порядкого и обратного счёта до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Учить детей ориентироваться на листе бумаги(слева, справа, вверху, внизу, в середине). Закреплять знания о составе числа 5 и геометриче
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: познакомить с новым словом «рупор»; активизировать слова, обозначающие действие и состоя
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений. Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в страну цифр. Тип занятия: открытие нового знания. Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: 1. Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Соотносить числительное с предметами. Учить сра
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый. Совершенствовать навыки счёта до четырёх. Развивать ориенти
...
Читать дальше »
|
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепить название геометрических фигур (квадрат и треугольник) 2. Учить составлять геометрические фигуры из палочек Кюйзенера 3.Закрепить значение большой и маленький 4.Развивать умение выкладывать на плоскости предметы (из ч
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года (зима, весна, лето, осень); умение ориентироваться на листе бумаги. <
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5. Учить выкладывать цепочку фигур по заданной схеме. Развивать умение сравнивать количество предметов. Развивать уст
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, используя осязание и зрение. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Формиров
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. Развивать восприятие и представления
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Образовательные: - Закрепить знания геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник; -Закрепит прямой и обратный счет в пределах 5; -Закрепит знания о частях суток, их последовательность; - закрепит умения с
...
Читать дальше »
|
Тема: Счёт в пределах 5, закрепление понятий: большой, маленький, длинный, короткий, лево, право. Цель: - закреплять счет до пяти, умение соотносить цифры с количеством; формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, умение сравнивать предметы по величине; закреплят
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: 1.Познакомить детей на предметной основе с квадратом, закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах. 2.Закрепить счет в пределах 4-х, умение соотносить цифры 1-4 с количеством. 3.Формировать умения находить признаки сходства и различия предм
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1.Познакомить с геометрическими телами - кубом и шаром. 2.Учить обследовать их осязательно-двигательным способом. 3. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов. 4. Упражнять в счете на слух в пределах трех. 5. З
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать представления о геометрических фигурах, учить определять заданную закономерность. Закреплять навыки сравнения предметов по ширине, высоте. Совершенствовать умение определять положение предметов относительно друг друга. Закрепить понятия: «один», «мно
...
Читать дальше »
|
Материал: Касса, товары (игрушки и вещи разной формы). Карточки – чеки, на которых нарисовано определенное количество фигур, кружков, квадратов, треугольников в количестве 1-5 штук. Демонстрационный набор геометрических форм. Раздаточный материал:
...
Читать дальше »
|
Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом. Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить пр
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные. Уточнить и закрепить знания детей о частях суток, временах года. Упражнять в умении определять местоположение предмета от себя. Упражнять в количественном и порядковом счете до 5. Упражнять в сравнении по количеству, по длине, в
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • закрепить знание количественного и порядкового счета, умение расп
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. В.: Ребята Незнайка прислал письмо, в котором он задает вам много вопросов. А еще просит вас отгадать загадки. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. ( квадрат) <
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: Знакомство с цифрой 5 (графическое изображение) Место нахождения в натуральном ряду чисел Учить считать до5 Состав числа Учить ориентироваться в пространстве Учить слушать внимательно, помогать друг другу Разв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Выявить у детей полученные знания, представления, умения, которые они получили на занятиях по математике. а. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. б. Уточнять знания о прямом счете в пределах 5, соотносить цифры от 1-5, сов
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1 - 5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Формировать представления о порядковом счете. Формировать умение сравнивать фигуры, выявлять признаки сходства и
...
Читать дальше »
|
«В мире звуков» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [с], [з], [ш]. Напомнить детям артикуляцию звука [ж]; поупражняться в произношении звука [ж] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно. Развивающие: Активизиро
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|