Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Ход занятия. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде. Поезд состоит из 5 вагончиков. Каждый вагончик состоит из 2 маленьких стульчиков. Впереди них – большой стул (паровоз). На каждом стульчике лежит геометрическая фигура определенного цвета. В-ль: - Ребя
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент «Подари улыбку» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, когда я шла в детский сад я попала к волшебнице. Но что
...
Читать дальше »
|
Дидактический материал: Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (куклы, машины), книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда. Раздаточный материал: Круги и квадраты одинаково
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений. Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: ОРГМОМЕНТ «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся" Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, Ну вот и у всех хорошее настроение. 1. - Ребята, мы с ва
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в страну цифр. Тип занятия: открытие нового знания. Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: 1. Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Соотносить числительное с предметами. Учить сра
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать контрастны
...
Читать дальше »
|
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с п
...
Читать дальше »
|
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавате
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Обучающая: Учить детей группировать предметы по размеру и цвету Продолжать учить детей счету в пределах 10. Развивающая Закреплять зн
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: - Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Закрепить знания детей о геометрических фигурах. - Закрепить знан
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Обучающие: 1 Раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета. 2 Показывать, что для определения порядкового предмета среди других значений имеет направление счета. 3 Учить детей вести совместный счет и
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предме
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети стоят около воспитателя. Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям. Восп.: Сегодня к нам пришли гости .Ребята, давайте поздороваемся с гостями: Здравствуйте, мы говорим вам, здравствуйте!
...
Читать дальше »
|
Цель: Обучать детей умениям сопоставлять, сравнивать, устанавливать соответствие между различными множествами и элементами множеств, ориентироваться во времени и пространстве. Задачи: 1. Учить составлять силуэты различных предметов из 8 треугольников, прикладывая их друг к
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Дидактическая игра «Геометрическое лото» Чтение книги «Каникулы в Простоквашино» Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Дети: Да. Воспитатель: Тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие. Путешествов
...
Читать дальше »
|
Основные задачи и цели: 1.Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах года их основных признаков, оттенков разных цветов. 2.Учить детей вести себя уверенно и свободно ,отвечать на в
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, подготовка к школе. Задачи : Образовательные: – учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умение детей по всему пройденному материалу. 1.Умение считать в пределах 20,в прямом и обратном счёте. 2.Продолжать учить решать и придумывать задачи на нахождение целого со знаком +, - .
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел. Продолжать формировать пространственные временные представления: «слева», «справа», «посередине», «вверху-внизу», «за», «перед». Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма,
...
Читать дальше »
|
Тема: «Занимательное путешествие в страну Математики». Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в у
...
Читать дальше »
|
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? сло
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Ребята, сегодня у нас занятие по математике и я предлагаю провести его в форме путешествия по сказкам. Вместе со сказочными героями мы будем считать, вспомним цифры, знакомые вам геометрические фигуры, будем играть и отгадывать загадки. Нам нужно сказочным героям рассказат
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 4). Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Упражнять в ум
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Обучающие задачи: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; умение считать тройками; ориентироваться во времени; решать несложные арифметические задачи (примеры на сложение). Развивающие задачи: Создать условия для развития логическо
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспит:Дети вы любите сказки? Дети:Да! Воспит: Замечательно, сегодня я буду волшебницей, и предлагаю вам отправиться в сказку прямо сейчас, а для этого нам надо встать в круг , закройте глаза, и тот кого я коснусь рукой тот же час окажется в сказке.
...
Читать дальше »
|
Связь с образовательными областями: Здоровье – поддержать положительный настрой на выполнение упражнений во время физкульт - минутки. Коммуникация – применение эмоционально-речевого общения со сверстниками и воспитателем в ходе организованной деятельности. Чтение художественной
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|