Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Ноябрь » 21
Программные задачи: Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слев
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в страну математики» Цель. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составления взаимнооднозначного соответствия и на единицу больше и меньше. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение состав
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5 и 10, знание цифр в пределах 10; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в составлении закономерностей; и геометрических фигур из счётных палочек.
...
Читать дальше »
|
Цель: • Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности суток. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги Формировать умени
...
Читать дальше »
|
Цели:1. Способствовать формированию навыка порядкого и обратного счёта до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Учить детей ориентироваться на листе бумаги(слева, справа, вверху, внизу, в середине). Закреплять знания о составе числа 5 и геометриче
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: познакомить с новым словом «рупор»; активизировать слова, обозначающие действие и состоя
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений. Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в страну цифр. Тип занятия: открытие нового знания. Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: 1. Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Соотносить числительное с предметами. Учить сра
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый. Совершенствовать навыки счёта до четырёх. Развивать ориенти
...
Читать дальше »
|
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепить название геометрических фигур (квадрат и треугольник) 2. Учить составлять геометрические фигуры из палочек Кюйзенера 3.Закрепить значение большой и маленький 4.Развивать умение выкладывать на плоскости предметы (из ч
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года (зима, весна, лето, осень); умение ориентироваться на листе бумаги. <
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5. Учить выкладывать цепочку фигур по заданной схеме. Развивать умение сравнивать количество предметов. Развивать уст
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, используя осязание и зрение. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Формиров
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. Развивать восприятие и представления
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Образовательные: - Закрепить знания геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник; -Закрепит прямой и обратный счет в пределах 5; -Закрепит знания о частях суток, их последовательность; - закрепит умения с
...
Читать дальше »
|
Тема: Счёт в пределах 5, закрепление понятий: большой, маленький, длинный, короткий, лево, право. Цель: - закреплять счет до пяти, умение соотносить цифры с количеством; формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, умение сравнивать предметы по величине; закреплят
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: 1.Познакомить детей на предметной основе с квадратом, закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах. 2.Закрепить счет в пределах 4-х, умение соотносить цифры 1-4 с количеством. 3.Формировать умения находить признаки сходства и различия предм
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1.Познакомить с геометрическими телами - кубом и шаром. 2.Учить обследовать их осязательно-двигательным способом. 3. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов. 4. Упражнять в счете на слух в пределах трех. 5. З
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать представления о геометрических фигурах, учить определять заданную закономерность. Закреплять навыки сравнения предметов по ширине, высоте. Совершенствовать умение определять положение предметов относительно друг друга. Закрепить понятия: «один», «мно
...
Читать дальше »
|
Материал: Касса, товары (игрушки и вещи разной формы). Карточки – чеки, на которых нарисовано определенное количество фигур, кружков, квадратов, треугольников в количестве 1-5 штук. Демонстрационный набор геометрических форм. Раздаточный материал:
...
Читать дальше »
|
Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом. Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить пр
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные. Уточнить и закрепить знания детей о частях суток, временах года. Упражнять в умении определять местоположение предмета от себя. Упражнять в количественном и порядковом счете до 5. Упражнять в сравнении по количеству, по длине, в
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • закрепить знание количественного и порядкового счета, умение расп
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. В.: Ребята Незнайка прислал письмо, в котором он задает вам много вопросов. А еще просит вас отгадать загадки. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. ( квадрат) <
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: Знакомство с цифрой 5 (графическое изображение) Место нахождения в натуральном ряду чисел Учить считать до5 Состав числа Учить ориентироваться в пространстве Учить слушать внимательно, помогать друг другу Разв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Выявить у детей полученные знания, представления, умения, которые они получили на занятиях по математике. а. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. б. Уточнять знания о прямом счете в пределах 5, соотносить цифры от 1-5, сов
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1 - 5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Формировать представления о порядковом счете. Формировать умение сравнивать фигуры, выявлять признаки сходства и
...
Читать дальше »
|
«В мире звуков» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [с], [з], [ш]. Напомнить детям артикуляцию звука [ж]; поупражняться в произношении звука [ж] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно. Развивающие: Активизиро
...
Читать дальше »
|
Образовательная область – познание. Тема: Счёт до пяти. Цель: обучение элементарным математическим представлениям, активизация познавательных интересов. Задачи образовательных областей. Познание: - Закреплять навыки счёта, повторить порядков
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений. Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на
...
Читать дальше »
|
Тема занятия «Счет до трех. Число 3». Программное содержание: Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента; учить считать до трех; познакомить с новой фигурой – треугольником,
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические фигуры, счетные палочки. 2. Наглядный материал: геометрические фигуры, картинки с изображением чисел от 1 до 5, картинк
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 4). Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Упражнять в ум
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: 1.Называть число один и обозначать его цифрой 1; 2.Дать представление о цифре 1, научить писать цифру 1 и соотносить ее с соответствующим количеством предметов; 3.Ориентироваться на клеточном поле: называть действия, которые необходимо выполнить п
...
Читать дальше »
|
Тема: Число 2. Цифра 2. Цель: к концу урока дети умеют составлять рассказ о числе 2, выделяя его основные характеристики, по опорным словам с помощью наводящих вопросов учителя. Задачи: Формировать представление о числе 2 как о количественной характеристике;
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1.Организационный момент. Устные упражнения и практические работы. 1) Счёт прямой и обратный от 1 до 10, от 6 до 10, от 7 ДОЗ. 2) Игра «Покажи цифру». Учитель поочерёдно показывает карточки с картинками, на которых изображены
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Орг. Момент: Игра: «Будь внимательным» Поднимите вверх левую руку. Вытяните вперед правую руку. Опустите левую руку. Правую руку поставьте на пояс. Выставьте вперед левую ногу. Повернитесь налево, улыбнитесь. Повернитес
...
Читать дальше »
|
Цель: -Дать детям представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном обозначение числа 5; Задачи: -Закрепить взаимосвязь между частью и целым, закрепить навыки сложения; -Способствовать формированию навыка устного счёта; -Ра
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать контрастные по в
...
Читать дальше »
|
«Один – мало – много .» Задачи. Учить сравнивать совокупности предметов (много- мало –один) , закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать, развивать наблюдательность, внимание. Материалы.: магнитная доска, карточки бабочек и цветов, игрушка-Карлс
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Д/И «Большие и аленькие кубики». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много». Физкультминутка «Мы становимся всё
...
Читать дальше »
|
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с п
...
Читать дальше »
|
Раздел программы: Познание (формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье
...
Читать дальше »
|
Тема: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.» Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? с
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей математические способности, через игровую деятельность. Задачи: -Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного); -Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет,
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; умение определять положение предметов (ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много); учить составлять предмет из треугольников; называть временные отрезки: утро, день,
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Закреплять у детей понятия «один», «много». Закреплять умение сравнивать предметы по длине. Активизировать словарь детей: длинный,короткий, далеко, близко. Углублять представления о геометрических фигурах. Материал: грибы по одному на каждого
...
Читать дальше »
|
Программное содержание Учебные: 1.Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет. 2.Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения. 3.Продолжать учить различать один и мног
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить умение считать до 3; умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Закрепить умение различать и называть основные цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. Формировать пространственные отношения «вверх», «вниз», «на», «под», «напр
...
Читать дальше »
|
«Кошкин счет» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Дидактический наглядный материал: фланелеграф, контурные картинки мячей, котят и корзино
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы по цвету правильно называть цвета, группировать предметы по цвету; закреплять умение составлять целое из частей; закреплять умение различать левую и правую сторону; актуализировать представление о геометрических фигурах;
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Дети с воспитателем заходят в зал, воспитатель обращает внимание на три разных дорожки. Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь три дорожки которые ведут к домикам. -Дорожки одинаковые или разные? -Разные , по цвету и длине
...
Читать дальше »
|
Тема: Знакомство с временными понятиями. Программное содержание: 1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь), содержание: 2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. 3. Активизация словаря: утро
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать контрастны
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник; находить один и много предметов; сравнивать предметы по длине; учить составлять узор по образцу. Материалы: Фланелеграф, паровоз с вагонами без колес, круги, квадраты, треугольники, искусственн
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие представление о зелёном и синем цвете. Задачи: - учить различать предметы синего, зелёного цвета; - упражнять в нахождении и названии предмета по цвету; - развивать мелкую моторику рук, умение координировать свои движения,
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти. 2. Продолжать осваивать умен
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Слышите, машина гудит, кто-то в гости к нам спешит. Давайте посмотрим, кто на ней приехал к нам в гости. (Игрушки) Сколько игрушек? (много). Возьмите каждый по одной игрушке (одной игрушки не хватает). Сколько у (имя ребёнка) игрушек? (по одной). А
...
Читать дальше »
|
«Поможем Маше» Программное содержание Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый) Закреп
...
Читать дальше »
|
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавате
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети стоят около воспитателя. Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям. Восп.: Сегодня к нам пришли гости .Ребята, давайте поздороваемся с гостями: Здравствуйте, мы говорим вам, здравствуйте!
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Дидактический материал: Демонстрационный материал: используется обстановка г
...
Читать дальше »
|
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? сло
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Ввести число 0, как характеристику пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке. 2.Научить писать цифру 0. 3.Рассмотреть свойства 0. 4.Закреплять навыки счёта в пределах 9. Ход урока. 1.Организационный мо
...
Читать дальше »
|
Тема: Число и цифра 1. Ориентирование на клеточном поле. Соседи числа. Цели занятия: 1.Называть число один и обозначать его цифрой 1; 2.Дать представление о цифре 1, научить писать цифру 1 и соотносить ее с соответствующим количеством предметов; 3.
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Число и цифра 2» Цели урока: 1. Обучающие: - ввести число 2, написание цифры 2; - рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1; - отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними;
...
Читать дальше »
|
Число и цифра 3 Цели: Образовательные: показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1. Учить пересчитывать предметы в пределах трех, соотносить количество предметов с количеством пальцев на руке. Формировать представление о независимости числа от цвета,
...
Читать дальше »
|
Урок математики для детей с тяжёлой интеллектуальной недостаточностью Тема: Число 4. Цифра 4 Цели: 1) Познакомить с образованием числа 4, цифрой 4, учить считать до 4, формировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.
...
Читать дальше »
|
Творческие: учиться отгадывать загадки Демонстрационный материал: -карточки с графическим изображением чисел и знаков; -модель числового отрезка; -карточка для графической модели числа 5 на листе А-4, домики цифр, чёрный фломастер; - «
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6; - закреплять навыки счета; - развивать речь, внимание, логическое мышление, умение анализировать и устанавливать закономерность Ход занятия Введение в игровую ситуацию
...
Читать дальше »
|
Цель: - учить отгадывать математическую загадку, выкладывать решение с помощью цифр и знаков; - познакомить с цифрой 7; - учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?; - учить выкладывать из счетных палочек прямоуг
...
Читать дальше »
|
Тема урока: «Число и цифра 8» Цели: познакомить с числом и цифрой 8; изучить состав числа 8; считать в пределах 8; закрепить умение сравнивать число с количеством предметов; определять соотношение между целым отрезком и его частями; развив
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Сегодня мы вновь в волшебной стране «Математика». - Итак, начинаем счёт: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. - Что напоминает вам цифра 6? Дети: «Цифра шесть – Дверной замочек: Сверху крюк, Внизу кружочек».
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить с числом 10, составом числа. Задачи: Формировать вычислительные навыки и знание состава чисел в пределах первого десятка. Развивать логические операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, способствуя развитию мышления в целом. Развивать ре
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. 2. Коррекционная развивать инто
...
Читать дальше »
|
НОД Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Деление на несколько равных частей» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: Учить выполнять деление предме
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественно-эстетическая деятельность, музыка, безопасность. Задачи: 1. Продолжать учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему. 2.Формировать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать математические загадки, развивать сенсорные способности у детей, ориентироваться на плоскости, совершенствовать навыки счета в пределах 7, умение
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей. 2. Учить детей ассоциировать содержание художественных произведений с определенным цветом. 3. Обогащать словарь детей выражен
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреп
...
Читать дальше »
|
Тема: Поиски философского камня. Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах; закреплять умение решать задачи и примеры, находить соседей числа, находить пропущенные знаки «плюс», «минус», «больше», «меньше»; развитие конструктивных способностей; развитие логического мышления, вни
...
Читать дальше »
|
Место проведения: игровая комната. Цель: Научить различать и называть части суток по картинкам. Выделять признаки по которым определяем части суток и называть их. Учить работать с моделью «части суток», осознавать сутки как целое, состоящее из 4-х частей. Активизировать словарь детей по
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы. Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Тренировать в употреблении в речи антонимов. Упраж
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. Цели: показать образование числа 7, цифра 7; научить детей вести счет предметов в пределах 7; учить
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: - Закрепить представление о днях недели, их последовательности. - Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. - Учить отгадывать математические загадки. - Развивать навыки самоконтроля. - Воспитывать любовь к матем
...
Читать дальше »
|
Тема: Дом для друзей. Программное содержание: Обучающие задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по длине,
...
Читать дальше »
|
Цель. Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6. Программное содержание. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6
...
Читать дальше »
|
Тема: «Ранняя весна» П/с: Познание: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе; показать детям на наглядной модели причину смены времен года, причину образование ноздреватого снега; развива
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать умения ориентировки в пространстве относительно себя и других предметов. Совершенствовать представлении о количественных отношения, развивать умение использовать цифры. Задачи: Формировать навык ориентировки на листе и в пространстве. Создать у
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: - Упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по счёту?; находить и называть пропущенную цифру.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу «Юных математиков». Каждый путешественник должен знать, в какой день недели и какого числа он отправляется в путь. Давайте сейчас с вами вспомним: какой сегодня день недели? (ответ детей:
...
Читать дальше »
|
Цель: - учить отгадывать математическую загадку, выкладывать решение с помощью цифр и знаков; - познакомить с цифрой 7; - учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?; - учить выкладывать из счетных палочек прямоуг
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Раскрыть значение порядковых чисел, дать навыки порядкового счёта до 6; Упражнять в счёте предметов в пределах 6 со сменой направления счёта. Совершенствовать умения определять местонахождение предмета, работать самостоятельно, ориентироваться в про
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Цель: упражнять в счете в пределах 10. Задачи: сравнивать группы предметов, используя счет и правильно называя место нахождения (под, выше, ниже, между). закрепить знание геометрических фигур. развивать логическ
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;
...
Читать дальше »
|
Тема: «Измерение длины» Цель: Познакомить с элементарными способами измерения. Задачи: Познакомить с элементарными способами измерения, сравнения величины двух предметов, формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной
...
Читать дальше »
|
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 20, в счете двойками. Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Закреплять умение пользоваться знаками (> и <), продолжать решать логические зад
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором месте по счету? Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Развивать у детей умения переключаться с одного вида деятельност
...
Читать дальше »
|
|
|
|