Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 10:13

Математика - царица всех наук!

Меню сайта
Категории раздела
Тесты
Конспекты
Игры
Разное
Олимпиада
Контрольные работы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 21

Программные задачи:
Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слев ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1791 |

Тема: «Путешествие в страну математики»

Цель. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составления взаимнооднозначного соответствия и на единицу больше и меньше.

Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Развивать умение состав ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3474 |

Задачи: Закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5 и 10, знание цифр в пределах 10; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в составлении закономерностей; и геометрических фигур из счётных палочек.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1176 |

Цель:

• Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке.

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

• Закрепить знания о последовательности суток.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги

Формировать умени ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2067 |

Цели:1. Способствовать формированию навыка порядкого и обратного счёта до 10.

Учить соотносить цифры с количеством предметов.

Учить детей ориентироваться на листе бумаги(слева, справа, вверху, внизу, в середине).

Закреплять знания о составе числа 5 и геометриче ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 933 |

Программное содержание:
Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения;
Словарь и грамматика: познакомить с новым словом «рупор»; активизировать слова, обозначающие действие и состоя ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2743 |

Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу».

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений.

Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1930 |

Тема: Путешествие в страну цифр.

Тип занятия: открытие нового знания.

Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4.

Задачи:

1. Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Соотносить числительное с предметами. Учить сра ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 894 |

Программное содержание.

Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника.

Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый.

Совершенствовать навыки счёта до четырёх.

Развивать ориенти ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 912 |

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Закрепить название геометрических фигур (квадрат и треугольник)

2. Учить составлять геометрические фигуры из палочек Кюйзенера

3.Закрепить значение большой и маленький

4.Развивать умение выкладывать на плоскости предметы (из ч ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2091 |

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания о геометрических фигура;

знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

умение ориентироваться на листе бумаги.
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1868 |

Задачи:

Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5. Учить выкладывать цепочку фигур по заданной схеме. Развивать умение сравнивать количество предметов. Развивать уст ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1857 |

Программное содержание.

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, используя осязание и зрение.

Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

Формиров ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1809 |

Программные задачи:

Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
Развивать восприятие и представления ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1353 |

ЦЕЛЬ:

Образовательные:

- Закрепить знания геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник;

-Закрепит прямой и обратный счет в пределах 5;

-Закрепит знания о частях суток, их последовательность;

- закрепит умения с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1484 |

Тема: Счёт в пределах 5, закрепление понятий: большой, маленький, длинный, короткий, лево, право.

Цель: - закреплять счет до пяти, умение соотносить цифры с количеством; формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, умение сравнивать предметы по величине; закреплят ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3679 |

ЦЕЛЬ:

1.Познакомить детей на предметной основе с квадратом, закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах.

2.Закрепить счет в пределах 4-х, умение соотносить цифры 1-4 с количеством.

3.Формировать умения находить признаки сходства и различия предм ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1692 |

Цели и задачи:
1.Познакомить с геометрическими телами - кубом и шаром.
2.Учить обследовать их осязательно-двигательным способом.
3. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов.
4. Упражнять в счете на слух в пределах трех.
5. З ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2086 |

Программное содержание:

Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5.

Закреплять умение работать с ножницами.

Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать.

Воспитывать интерес к ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2154 |

Цель:

Развивать представления о геометрических фигурах, учить определять заданную закономерность.
Закреплять навыки сравнения предметов по ширине, высоте.
Совершенствовать умение определять положение предметов относительно друг друга.
Закрепить понятия: «один», «мно ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2306 |

Материал:

Касса, товары (игрушки и вещи разной формы).

Карточки – чеки, на которых нарисовано определенное количество фигур, кружков, квадратов, треугольников в количестве 1-5 штук.

Демонстрационный набор геометрических форм.

Раздаточный материал: ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3643 |

Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом.

Программные задачи:

- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;

- формировать умение находить пр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1126 |

Задачи:

Образовательные.

Уточнить и закрепить знания детей о частях суток, временах года.
Упражнять в умении определять местоположение предмета от себя.
Упражнять в количественном и порядковом счете до 5.
Упражнять в сравнении по количеству, по длине, в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2066 |

Образовательная область: Познание

Раздел: ФЭМП

Задачи:

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах

• Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

• закрепить знание количественного и порядкового счета, умение расп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4242 |

Ход занятия.

В.: Ребята Незнайка прислал письмо, в котором он задает вам много вопросов. А еще просит вас отгадать загадки.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

( квадрат) < ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 6769 |

Цели:

Обучающие:

Знакомство с цифрой 5 (графическое изображение)
Место нахождения в натуральном ряду чисел
Учить считать до5
Состав числа
Учить ориентироваться в пространстве
Учить слушать внимательно, помогать друг другу

Разв ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2430 |

Программное содержание:

1. Выявить у детей полученные знания, представления, умения, которые они получили на занятиях по математике.

а. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

б. Уточнять знания о прямом счете в пределах 5, соотносить цифры от 1-5, сов ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2466 |

Программное содержание:

Закреплять представления детей о числах и цифрах 1 - 5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения.
Формировать представления о порядковом счете.
Формировать умение сравнивать фигуры, выявлять признаки сходства и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2013 |

«В мире звуков»

Задачи:

Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [с], [з], [ш]. Напомнить детям артикуляцию звука [ж]; поупражняться в произношении звука [ж] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно.

Развивающие: Активизиро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1784 |

Образовательная область – познание.

Тема: Счёт до пяти.

Цель: обучение элементарным математическим представлениям, активизация познавательных интересов.


Задачи образовательных областей.

Познание: - Закреплять навыки счёта, повторить порядков ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 526 |

Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу».

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений.

Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1873 |

Тема занятия «Счет до трех. Число 3».

Программное содержание:

Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента;

учить считать до трех;

познакомить с новой фигурой – треугольником,

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3066 |

Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5.

Оборудование:

1. Раздаточный материал: геометрические фигуры, счетные палочки.

2. Наглядный материал: геометрические фигуры, картинки с изображением чисел от 1 до 5, картинк ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 6055 |

Программное содержание:

Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 4).

Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

Упражнять в ум ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2982 |

Цели занятия:

1.Называть число один и обозначать его цифрой 1;

2.Дать представление о цифре 1, научить писать цифру 1 и соотносить ее с соответствующим количеством предметов;

3.Ориентироваться на клеточном поле: называть действия, которые необходимо выполнить п ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3695 |

Тема: Число 2. Цифра 2.

Цель: к концу урока дети умеют составлять рассказ о числе 2, выделяя его основные характеристики, по опорным словам с помощью наводящих вопросов учителя.

Задачи:

Формировать представление о числе 2 как о количественной характеристике; ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2318 |

Ход урока

1.Организационный момент.

Устные упражнения и практические работы.

1) Счёт прямой и обратный от 1 до 10, от 6 до 10, от 7 ДОЗ.

2) Игра «Покажи цифру».

Учитель поочерёдно показывает карточки с картинками, на которых изображены ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2103 |

Ход занятия:

Орг. Момент: Игра: «Будь внимательным»

Поднимите вверх левую руку.
Вытяните вперед правую руку.
Опустите левую руку.
Правую руку поставьте на пояс.
Выставьте вперед левую ногу.
Повернитесь налево, улыбнитесь.
Повернитес ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1503 |

Цель:

-Дать детям представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном обозначение числа 5;

Задачи:

-Закрепить взаимосвязь между частью и целым, закрепить навыки сложения;

-Способствовать формированию навыка устного счёта;

-Ра ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3269 |

ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)
ЗАДАЧИ
-формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
-закрепить умение различать контрастные по в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3280 |

«Один – мало – много .»

Задачи. Учить сравнивать совокупности предметов (много- мало –один) , закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

Материалы.: магнитная доска, карточки бабочек и цветов, игрушка-Карлс ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 5559 |

Программное содержание:

Д/И «Большие и аленькие кубики».

Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много».

Физкультминутка «Мы становимся всё ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 796 |

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с п ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2271 |

Раздел программы: Познание (формирование элементарных математических представлений)

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1514 |

Тема: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»

Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1577 |

Цель: Формировать у детей математические способности, через игровую деятельность.

Задачи:

-Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного);

-Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2402 |

Цели:

Образовательная:

закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; умение определять положение предметов (ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много); учить составлять предмет из треугольников; называть временные отрезки: утро, день, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 852 |

ЦЕЛЬ: Закреплять у детей понятия «один», «много».

Закреплять умение сравнивать предметы по длине.

Активизировать словарь детей: длинный,короткий, далеко, близко.

Углублять представления о геометрических фигурах.

Материал: грибы по одному на каждого ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1044 |

Программное содержание

Учебные:

1.Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет.

2.Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать

тактильные ощущения.

3.Продолжать учить различать один и мног ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3707 |

Задачи: Закрепить умение считать до 3; умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Закрепить умение различать и называть основные цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. Формировать пространственные отношения «вверх», «вниз», «на», «под», «напр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2046 |

«Кошкин счет»

Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Дидактический наглядный материал: фланелеграф, контурные картинки мячей, котят и корзино ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1746 |

Программное содержание:

Продолжать учить детей различать предметы по цвету правильно называть цвета, группировать предметы по цвету; закреплять умение составлять целое из частей; закреплять умение различать левую и правую сторону; актуализировать представление о геометрических фигурах; ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1375 |

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в зал, воспитатель обращает внимание на три разных дорожки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь три дорожки которые ведут к домикам.

-Дорожки одинаковые или разные?

-Разные , по цвету и длине

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 545 |

Тема: Знакомство с временными понятиями.

Программное содержание:

1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь), содержание: 2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей.

3. Активизация словаря: утро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2040 |

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

2) развивать умение различать контрастны ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3113 |

Цель: Закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник; находить один и много предметов; сравнивать предметы по длине; учить составлять узор по образцу.

Материалы: Фланелеграф, паровоз с вагонами без колес, круги, квадраты, треугольники, искусственн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 933 |

Цель: развитие представление о зелёном и синем цвете.

Задачи:

- учить различать предметы синего, зелёного цвета;

- упражнять в нахождении и названии предмета по цвету;

- развивать мелкую моторику рук, умение координировать свои движения,

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 599 |

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти.

2. Продолжать осваивать умен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2421 |

Ход занятия

Слышите, машина гудит, кто-то в гости к нам спешит. Давайте посмотрим, кто на ней приехал к нам в гости. (Игрушки)

Сколько игрушек? (много).
Возьмите каждый по одной игрушке (одной игрушки не хватает).
Сколько у (имя ребёнка) игрушек? (по одной). А ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4022 |

«Поможем Маше»

Программное содержание

Образовательные:

Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый)

Закреп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 715 |

Тема:

Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавате ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 828 |

Ход занятия:

Дети стоят около воспитателя. Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям.



Восп.: Сегодня к нам пришли гости .Ребята, давайте поздороваемся с гостями:



Здравствуйте, мы говорим вам, здравствуйте!

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 402 |

Цель:

Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал: используется обстановка г ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4698 |

Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.

Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? сло ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3516 |

Цели: 1.Ввести число 0, как характеристику пустого множества и начало отсчёта на

числовом отрезке.

2.Научить писать цифру 0.

3.Рассмотреть свойства 0.

4.Закреплять навыки счёта в пределах 9.

Ход урока.

1.Организационный мо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3926 |

Тема: Число и цифра 1. Ориентирование на клеточном поле. Соседи числа.

Цели занятия:

1.Называть число один и обозначать его цифрой 1;

2.Дать представление о цифре 1, научить писать цифру 1 и соотносить ее с соответствующим количеством предметов;

3. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 5000 |

Тема урока: «Число и цифра 2»

Цели урока:

1. Обучающие:

- ввести число 2, написание цифры 2;

- рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1;

- отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними;

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2462 |

Число и цифра 3

Цели:

Образовательные: показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1. Учить пересчитывать предметы в пределах трех, соотносить количество предметов с количеством пальцев на руке. Формировать представление о независимости числа от цвета, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1426 |

Урок математики

для детей с тяжёлой интеллектуальной недостаточностью

Тема: Число 4. Цифра 4

Цели:

1) Познакомить с образованием числа 4, цифрой 4, учить считать до 4,

формировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3567 |

Творческие: учиться отгадывать загадки

Демонстрационный материал:

-карточки с графическим изображением чисел и знаков;

-модель числового отрезка;

-карточка для графической модели числа 5 на листе А-4, домики цифр, чёрный фломастер;

- « ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2601 |

Цели и задачи:

- познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6;

- закреплять навыки счета;

- развивать речь, внимание, логическое мышление, умение анализировать и устанавливать закономерность

Ход занятия

Введение в игровую ситуацию
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3670 |

Цель: - учить отгадывать математическую загадку, выкладывать решение с помощью цифр и знаков;

- познакомить с цифрой 7;

- учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?;

- учить выкладывать из счетных палочек прямоуг ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3499 |

Тема урока: «Число и цифра 8»

Цели:

познакомить с числом и цифрой 8;
изучить состав числа 8;
считать в пределах 8;
закрепить умение сравнивать число с количеством предметов;
определять соотношение между целым отрезком и его частями;
развив ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3873 |

Ход занятия.

- Сегодня мы вновь в волшебной стране «Математика».

- Итак, начинаем счёт: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

- Что напоминает вам цифра 6?

Дети: «Цифра шесть –

Дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек». ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2832 |

Цель: познакомить с числом 10, составом числа.

Задачи:

Формировать вычислительные навыки и знание состава чисел в пределах первого десятка.
Развивать логические операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, способствуя развитию мышления в целом.
Развивать ре ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4452 |

Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением.

Задачи:

1. Дидактическая:

учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев.

2. Коррекционная

развивать инто ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1471 |

НОД

Конспект занятия по ФЭМП

Тема: «Деление на несколько равных частей»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: Учить выполнять деление предме ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2745 |

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественно-эстетическая деятельность, музыка, безопасность.

Задачи:

1. Продолжать учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему.

2.Формировать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1084 |

Программное содержание: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать математические загадки, развивать сенсорные способности у детей, ориентироваться на плоскости, совершенствовать навыки счета в пределах 7, умение ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 785 |

Программные задачи:
Образовательные:
1. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о
произведениях русских писателей.
2. Учить детей ассоциировать содержание художественных произведений с определенным цветом.
3. Обогащать словарь детей выражен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 7501 |

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3239 |

Тема: Поиски философского камня.

Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах; закреплять умение решать задачи и примеры, находить соседей числа, находить пропущенные знаки «плюс», «минус», «больше», «меньше»; развитие конструктивных способностей; развитие логического мышления, вни ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1559 |

Место проведения: игровая комната.

Цель: Научить различать и называть части суток по картинкам. Выделять признаки по которым определяем части суток и называть их. Учить работать с моделью «части суток», осознавать сутки как целое, состоящее из 4-х частей. Активизировать словарь детей по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1201 |

Цель: Формирование грамматического строя речи.

Задачи:

Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.
Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Тренировать в употреблении в речи антонимов.
Упраж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1943 |

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

Цели: показать образование числа 7, цифра 7; научить детей вести счет предметов в пределах 7; учить ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2338 |

Цели занятия:

- Закрепить представление о днях недели, их последовательности.

- Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10.

- Учить отгадывать математические загадки.

- Развивать навыки самоконтроля.

- Воспитывать любовь к матем ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3227 |

Тема: Дом для друзей.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц.

Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по длине, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1447 |

Цель. Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6.

Программное содержание. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6 ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1264 |

Тема: «Ранняя весна»

П/с:

Познание: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе; показать детям на наглядной модели причину смены времен года, причину образование ноздреватого снега; развива ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1078 |

Цель: Совершенствовать умения ориентировки в пространстве относительно себя и других предметов. Совершенствовать представлении о количественных отношения, развивать умение использовать цифры.

Задачи:

Формировать навык ориентировки на листе и в пространстве.
Создать у ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 699 |

Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 549 |

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Программное содержание:

- Упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по счёту?; находить и называть пропущенную цифру.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2352 |

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу «Юных математиков». Каждый путешественник должен знать, в какой день недели и какого числа он отправляется в путь.

Давайте сейчас с вами вспомним: какой сегодня день недели? (ответ детей: ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 478 |

Цель: - учить отгадывать математическую загадку, выкладывать решение с помощью цифр и знаков;

- познакомить с цифрой 7;

- учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?;

- учить выкладывать из счетных палочек прямоуг ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2711 |

Программное содержание:

Раскрыть значение порядковых чисел, дать навыки порядкового счёта до 6;
Упражнять в счёте предметов в пределах 6 со сменой направления счёта.
Совершенствовать умения определять местонахождение предмета, работать самостоятельно, ориентироваться в про ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1729 |

Программное содержание:

Цель: упражнять в счете в пределах 10.

Задачи:

сравнивать группы предметов, используя счет и правильно называя место нахождения (под, выше, ниже, между).

закрепить знание геометрических фигур.

развивать логическ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 981 |

Тема: «Путешествие в королевство Математики»



Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

- совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4083 |

Тема: «Измерение длины»

Цель: Познакомить с элементарными способами измерения.

Задачи:

Познакомить с элементарными способами измерения, сравнения величины двух предметов, формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4117 |

Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 20, в счете двойками. Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Закреплять умение пользоваться знаками (> и <), продолжать решать логические зад ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2045 |

Программные задачи: Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором месте по счету? Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Развивать у детей умения переключаться с одного вида деятельност ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1022 |

Вход на сайт

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz